Популярные акции
  • Гоа из Москвы от 1307 BYN за 2 взрослых на 10 ночейТурс-Сейлс / TurSales

Отзывы о компании ИнЭир.бай / InAir.by

Онлайн-бронирование авиабилетов

Похожие компании
 
Ваша оценка
  • 14.03.2018 10:32

    Недостатки: Повелся на низкую цену на билеты от Wizz Air. После заказа и оплаты выслали «подтверждение» заказа, но на сайте wizz air этот код бронирования не пробивался — то есть по факту билеты на сайте авиакомпании не были куплены. Через какое-то время после разбирательств в чате на их сайте удалось выбить нормальный код подтверждения, который можно было проверить на wizz. После этого стал пытаться выбивать маршрутную квитанцию, они утверждали, что она должна прийти за 7 дней (еще вариант, который они говорили 2 дня) до вылета. Но мы то с вами знаем, что она приходит сразу после покупки билетов. Кормят завтраками, точного времени, когда смогут выслать квитанцию не называют.

  • 22.09.2017 15:55

    Недостатки: Мое мнение - никогда больше не свяжусь с этой компанией! Безответственное отношение! У меня отменили рейс, компания InAir прислала мне сообщение на английском языке (если бы я хотела покупать билеты с англоязычных агентств, я бы к не покупала через InAir естественно, купила там, чтобы получать инфу на русском языке). Когда я попросила помощи в организации перелета и информации на русском языке, последовало молчание, потом написала на их сайт, обещали ответить в ближайшее время. Ответа не поступило и утром следующего дня, после чего я написала еще раз, в итоге получила ответ, что могу пересесть на альтернативный рейс на следующий день (полет был с пересадкой), но ночлег никто мне не оплатит, в то время как из сообщения на английском языке я поняла, что авиакомпания готова организовать пересадку и проживание в отеле (т.к. следующий рейс был на следующий день) бесплатно. так я вытрепала себе нервы несколько дней, связавшись с этим так называемым "сервисом" ( Для сравнения: при покупке билета через "..." работники службы поддержки отвечали мне сразу же столько раз, сколько мне требовалось, все разжевали и объяснили, т.к. я летела тогда первый раз). А для такой серьезной компании как InAir ближайшим временем не оказалось даже утро следующего дня. Видимо слишком занята компания, чтобы обращать внимание на такие мелочи как клиент. т.е. проблема клиента - это не их проблема.